как вынуть клапан 309 (С1 Control Valve Assemble). Gосле снятия крышки он должен свободно выходить или его что-то удерживает? его потолкал, он свободно ходит, но не выпадает.
Приветствую,форумчане,нужна помощь,астра 2008г af 17 на холодную не включается драйв,как прогревается все работает нормально,пока не остынет,задняя передача есть всегда,не зависимо от температуры и времени простоя,в таком режиме езжу уже года 4,даже сигналку поставил с автозапуском,что-бы отодвинуть ремонт коробаса,но уже созрел для ремонта,куда копать,помогите советом
сам будешь копать, ну-ну, смотри скелет не откопай, для этого есть спецмастера
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
сам будешь копать, ну-ну, смотри скелет не откопай, для этого есть спецмастера
вот именно из-за таких как ты не регестрировался никогда на форумах и не спрашивал совета,нечего посоветовать по существу,пройди мимо,промолчи,нет надо подколоть,или сослаться на спецмастера,капитан очевидность...
мотоцикл "Восход", мотоцикл Урал, Москвич-412, Москвич-21406, газ-2401, ваз-2106, ваз-21053, ваз-2115, ваз-21074, ауди-100, форд-гранада, ваз-2115, нива-21214, на всех по 100ткм и больше
Астра седан, 1,6мкпп энжой, польша
капитан очевидность,специально для тебя,если такие как ты думают что люди не читают форум прежде чем спросить,спешу тебя огорчить,читают и находят большинство ответов,но,если спрашивают,вывод думаю допетришь сам,не маленький,следующее,форум именно для этого и создан,задавать вопросы,в том числе и тупые,если тебе не с кем поумничать,другой вопрос,но с не знакомыми людьми это нужно делать деликатней и уважительней,а по поводу моего вопроса в данной теме,она более свежая и заинтересован уже не один человек,если ты спец по акпп и не желаешь флудить по этому вопросу,другие ответы не интересны именно по этому вопросу
Приветствую,форумчане,нужна помощь,астра 2008г af 17 на холодную не включается драйв,как прогревается все работает нормально,пока не остынет,задняя передача есть всегда,не зависимо от температуры и времени простоя,в таком режиме езжу уже года 4,даже сигналку поставил с автозапуском,что-бы отодвинуть ремонт коробаса,но уже созрел для ремонта,куда копать,помогите советом
что значит не включается? в аварию падает? в ручном едет?
что значит не включается? в аварию падает? в ручном едет?
ну классика жанра,завел,если не греть градусов до 80,а сразу втыкаешь драйв,30 секунд и авария,проедешь метров 100-200,заглушил,ошибка ушла и пока горячая будет ездить без проблем,года 4 так катаюсь,если не больше
ах да,забыл,если раньше при аварии всегда включала 4 на холостых,то сейчас уже приходится поднимать обороты двс,да и после простоя даже с прогретым двс по первой приходится перегазовывать
ну классика жанра,завел,если не греть градусов до 80,а сразу втыкаешь драйв,30 секунд и авария,проедешь метров 100-200,заглушил,ошибка ушла и пока горячая будет ездить без проблем,года 4 так катаюсь,если не больше
ах да,забыл,если раньше при аварии всегда включала 4 на холостых,то сейчас уже приходится поднимать обороты двс,да и после простоя даже с прогретым двс по первой приходится перегазовывать
похоже, у меня тоже самое... хотя у меня без перегазовок... просто едет, когда горячая.
похоже, у меня тоже самое... хотя у меня без перегазовок... просто едет, когда горячая.
я имел ввиду,если после ночного простоя прогреть мальца,не дожидаться градусов 80,она уйдет в аварию и что-бы включилась 4 передача уже нужно поднимать обороты двс,раньше она сразу втыкала 4 даже на холостых,т.е регресс пока только в этом,после прогрева коробка работает как положено,есть конечно толчки при переключении,но я даже не вспомню как было с новья,машинка жесткая в принципе,передний привод,флекс райд,плюс низкий профиль,по сему мне может и кажется,что толчков нет и все работает прекрасно после прогрева
я имел ввиду,если после ночного простоя прогреть мальца,не дожидаться градусов 80,она уйдет в аварию и что-бы включилась 4 передача уже нужно поднимать обороты двс,раньше она сразу втыкала 4 даже на холостых,т.е регресс пока только в этом
Ну, я тут тоже пользователь, поэтому заочных диагнозов от меня не жди.
Если, когда упала в аварию, включить передачу вручную, едет?
Ну, я тут тоже пользователь, поэтому заочных диагнозов от меня не жди.
Если, когда упала в аварию, включить передачу вручную, едет?
нет,на холодную уже приходится перегазовывать,если она в аварии не включила 4,то и в ручном режиме не включит
Сообщение от Slon1978
Ну, я тут тоже пользователь
да по факту мне и так понятно,что нужно лезть в фрикционный пакет форварда,попутно смотреть выработку крышки,вошеры и ленту,хотел спросить у мастеров,какие производители сейчас оптимальней,но народ морозится,только дед тут активный через чур не по делу...
нет,на холодную уже приходится перегазовывать,если она в аварии не включила 4,то и в ручном режиме не включит
да по факту мне и так понятно,что нужно лезть в фрикционный пакет форварда,попутно смотреть выработку крышки,вошеры и ленту,хотел спросить у мастеров,какие производители сейчас оптимальней,но народ морозится,только дед тут активный через чур не по делу...
Никто из профи тебе ничего по запчастям советовать не станет, имхо. это ж их хлеб, а ты бесплатно хочешь. Варианта, на мой в взгляд два: либо сам изучаешь устройство, методику тестирования, собираешь или ищешь тестовые стенды, затем скидываешь, разбираешь и меняешь всё, что не внушает уверенности, пробуешь, потом опять разбираешь и т.д, либо сразу везешь тем, кто вроде бы разбирается и все вот эту катавасию оплачиваешь. в 85% случаев у мастеров "в живых" останется только корпус так удобнее и дороже
не совсем понял,при чем тут их хлеб и производитель запчастей,я же не прошу мне алгоритм ремонта предоставить,тем более сделать что-то бесплатно,да и к тому же я все равно не поеду ни к кому ремонтировать акпп даже если она встанет,делать буду сам,не выгорит,тупо возьму б/у
не совсем понял,при чем тут их хлеб и производитель запчастей,я же не прошу мне алгоритм ремонта предоставить,тем более сделать что-то бесплатно,да и к тому же я все равно не поеду ни к кому ремонтировать акпп даже если она встанет,делать буду сам,не выгорит,тупо возьму б/у
тогда не совсем понятно чего ты хочешь? совета, в чем? что может быть по симптомам? так сам понимаешь: ты вскрываешь ты единственный и видишь картину
да по факту мне и так понятно,что нужно лезть в фрикционный пакет форварда,попутно смотреть выработку крышки,вошеры и ленту,хотел спросить у мастеров,какие производители сейчас оптимальней,но народ морозится,только дед тут активный через чур не по делу...
Кстати, как ты планируешь проверить тормозную ленту, не снимая и не разбирая коробку?
Кстати, как ты планируешь проверить тормозную ленту, не снимая и не разбирая коробку?
Ты знаешь,думаю с лентами у нас все в порядке,скорее всего проблема кроется в забитых сетках,каналах,фильтре в конце концов,неделю назад промыл коробас солярой,сейчас уже меньше приходится греть после долгого простоя,будем посмотреть дальше на динамику ..
Ты знаешь,думаю с лентами у нас все в порядке,скорее всего проблема кроется в забитых сетках,каналах,фильтре в конце концов,неделю назад промыл коробас солярой,сейчас уже меньше приходится греть после долгого простоя,будем посмотреть дальше на динамику ..
Как ты ее промыл???? залил солярку вместо масла? так можно? как ее потом оттуда слить? она же масло испортит
Как ты ее промыл???? залил солярку вместо масла? так можно? как ее потом оттуда слить? она же масло испортит
решил сменить полностью масло,ну соответсвенно и промыть диз топливом,взял 25 л соляры,вывесил переднюю часть авто,сливал порционно через нижнюю трубку на коробасе,которая идет на радиатор,заливал примерно такое же количество через щуп,порцию залил,погонял 3-4 минуты на разных скоростях и так 5-6 раз,последнюю партию слил так же через трубку,плюс остатки через сливную пробку,естевственно все диз топливо не сольется,немного останется,по этому еще сделаю пару частичных замен в течении месяца,уже могу сказать с уверенностью,после этой процедуры коробка стала переключать передачи гораздо плавнее,но проблема с отсутствием включения передач вперед на холодную не ушла,правда греть приходится меньше,кстати,масло взял mannol 3309 на озоне,в магазине все инструменты примерно такае же цена на сегодняшний день,4800-5000 р за 10-ти литровую канистру,да,еще заказал на алике датчики входного выходного вала,у меня при уходе в аварию выскакивает ошибка по выходному,проводку прозвонил,к эбу акпп все приходит,да и датчики вроде отрабатывают,во всяком случае реагируют на металлические предметы,но все же хочу попробывать новые,тем более цена вопроса на али 1020 р с доставкой,скоро должны придти,отпишусь по результатам,по поводу можно или нет,это вопрос без ответа,в моей ситуации меня это не парит,свои авто я обслуживаю сам и принимаю решения на свой страх и риск,по сути диз топливо за такой короткий срок не должно нанести ущерба,если не ездить на соляре вместо масла
Последний раз редактировалось immax; 22.08.2023 в 11:47.